Техническая поддержка
Ваш вопрос ?
Вопрос. Автомобили, на которых установлено навигационное оборудование не показываются в навигации программы Сити-Доставка
Ответ. Наиболее вероятные причины:
-
не заполнен BaseID в справочнике «Автомашины все» (заполнить)
-
неисправно оборудование (исправить)
-
закончились деньги на SIM-картах (оплатить)
-
недоступен сервер сбора данных (проверить)
Вопрос. В профиле «Диспетчер_Тара» рейсы в автоматическом режиме не формируются.
Ответ. Наиболее вероятные причины:
Вопрос. Рейс №30.1 от 11.11.2010 строит неверную траекторию. Траектория въезда на объект неверная
Ответ. Наиболее вероятные причины:
-
неправильный или отсутствует фиксированный рейс (создать)
-
картографическая ошибка, не хватает узла или дуги (сообщить разработчику)
Вопрос. Отчет «расписание рейсов» формируется как предварительный просмотр не в формате XLS, поэтому сохраняется как неопознанный файл, который потом не открывается.
Ответ. В системе есть отчёты во внутреннем формате (необходимо установить драйвер для сохранения отчёта в PDF-формате )
Вопрос. В систему не поступают gps-данные о местоположении автомобилей
Ответ. Наиболее вероятные причины:
Вопрос. При составлении заявок база налива ставится из другого сценария.
Ответ. Попали заправки из другого сценария (проверить корректность справочника «АЗС сценария»)
Вопрос. По какой причине не отображается максимальная скорость у некоторых автомобилей.
Ответ. За выбранный период по этим машинам в систему не поступали данные или машина никуда не ездила
Вопрос. При занесении рейсов (предыдущих дней) вручную система выдает ошибку «Заявка не привязана», что очень усложняет работу.
Ответ. Отключить функцию «синхронизация с картой»
|