компания | актуально | решения | контакты


Автоматизация транспортной логистики
СИТИ-Доставка. Маршрутизация в мегаполисе
СИТИ-Доставка НП. Доставка нефтепродуктов
СИТИ-Инкассация. Управление инкассацией
ПФК-Логистика. Междугородние перевозки
ГеоМониторинг. Анализ и контроль ТС
СИТИ-Трейд. Управление торговыми представителями
Мобильные сервисы
Комплексная автоматизация
Техническая поддержка




Главная  > Транспортная логистика  >  Техническая поддержка

Внедрение и техническая поддержка


Базовая специализированная платформа информационно-графической системы «СИТИ-Доставка» позволяет строить территориально-распределенные комплексы в составе диспетчерского центра управления грузоперевозками.

Стоимость разработки и внедрения программно-информационного обеспечения СИТИ-Доставка  рассчитывается индивидуально, с учетом бизнес- процессов вашей компании, согласно   документу «Техническое задание», то есть  зависит от масштаба автоматизируемых задач транспортной логистики

Необходимую информацию можно получить по тел, +7 (903) 968-02-80 или e-mailerma@ermasoft.ru

Информация  по установке базового программно-информационного обеспечения СИТИ-Доставка, требованиях к техническим средствам  содержится в документе «Инструкция по установке» .

Основные функциональные  возможности описаны в документе «Руководство пользователя».

После запуска «СИТИ-Доставка» в промышленную эксплуатацию мы предлагаем различные варианты технической поддержки и авторского сопровождения, что позволяет развивать и адаптировать систему под изменения бизнес-процессов наших клиентов.

Ваш вопрос ?

 

Вопрос.  Автомобили, на которых установлено навигационное оборудование не показываются в навигации программы Сити-Доставка       

Ответ. Наиболее вероятные причины:

  • не заполнен BaseID в справочнике «Автомашины все» (заполнить)
  • неисправно оборудование (исправить)
  • закончились деньги на SIM-картах (оплатить)
  • недоступен сервер сбора данных (проверить)

 

Вопрос.  В профиле «Диспетчер_Тара» рейсы в автоматическом режиме не формируются.       

Ответ. Наиболее вероятные причины:

  • не назначены машины в  графике работы (завести график работы)
  • неверные настройки в опциях (проверить)

 

Вопрос.  Рейс №30.1 от 11.11.2010 строит неверную траекторию. Траектория въезда на объект  неверная       

Ответ. Наиболее вероятные причины:

  • неправильный или отсутствует фиксированный рейс (создать)
  • картографическая ошибка, не хватает узла или дуги (сообщить разработчику)

 

Вопрос.  Отчет «расписание рейсов» формируется как предварительный просмотр не в формате XLS, поэтому сохраняется как неопознанный файл, который потом не открывается.       

Ответ. В системе есть отчёты во внутреннем формате (необходимо установить драйвер для сохранения отчёта в PDF-формате )

 

 

Вопрос.  В систему не поступают gps-данные о местоположении автомобилей       

Ответ. Наиболее вероятные причины:

  • не работает служба SQL Server Agent (запустить службу)
  • недоступен сервер сбора данных (проверить)

 

Вопрос. При составлении заявок  база налива ставится из другого сценария.       

Ответ. Попали заправки из другого сценария (проверить корректность справочника «АЗС сценария»)

 

 

Вопрос. По какой причине не отображается максимальная скорость у некоторых автомобилей.       

Ответ. За выбранный период по этим машинам в систему не поступали данные или машина никуда не ездила

 

 

Вопрос. При занесении рейсов (предыдущих дней) вручную система выдает ошибку «Заявка не привязана», что очень усложняет работу.       

Ответ. Отключить функцию «синхронизация с картой»

Copyright ©
ЭРМА СОФТ Менеджмент. Все права защищены.
E-mail: erma@ermasoft.ru, Тел: +7 (495) 968-02-80 Разработка веб-сайта Аталан