Управление арендой
Комплекс задач "учет и управление арендой помещений" позволяет организовать работу с арендаторами офисных, складских и торговых площадей, расположенных на территории обеспечивая:
|
ввод и редактирование данных об арендаторах, ведение справочных данных |
|
оперативное отслеживание сроков аренды, оплаты, должников |
|
ведение различных справочников (арендаторы, договора, справочник оплаты договоров, справочник выставленных счетов...) |
|
поиск по реквизитам, названию фирмы, ФИО директора,… и вывод на экран планов помещений и территорий, занимаемых арендатором |
|
вывод информации об арендаторе при указании помещения на плане, подсчет арендной платы по площади помещений |
|
учет и отображением на планах зданий свободных площадей, подготовка договоров аренды |
|
отправка сообщений по электронной почте о задолженности |
|
анализ по различным критериям арендных площадей, формирование алфавитно-цифровых и графических отчетов |
|