Управление арендой
Комплекс задач "учет и управление арендой помещений" позволяет организовать работу с арендаторами офисных, складских и торговых площадей, расположенных на территории обеспечивая:

|
ввод и редактирование данных об арендаторах, ведение справочных данных |
 |
оперативное отслеживание сроков аренды, оплаты, должников |
 |
ведение различных справочников (арендаторы, договора, справочник оплаты договоров, справочник выставленных счетов...) |

|
поиск по реквизитам, названию фирмы, ФИО директора,… и вывод на экран планов помещений и территорий, занимаемых арендатором |

|
вывод информации об арендаторе при указании помещения на плане, подсчет арендной платы по площади помещений |
 |
учет и отображением на планах зданий свободных площадей, подготовка договоров аренды |

|
отправка сообщений по электронной почте о задолженности |

|
анализ по различным критериям арендных площадей, формирование алфавитно-цифровых и графических отчетов |
|